Технология отдыха на борту Эйр India представила пассажирку «идиоткой»
Девушка, чье имя не сообщается, сообщила, что в процессе полета она на протяжении 5-и часов старалась посмотреть кинофильм, но, технология отдыха работала неправильно. Путешественница надавливала на клавиши, на что технология изначально не отвечала. Потом на дисплее возникла достаточно топорная пометка.
В нижней части дисплея было написано: «Выбор сейчас невыполним. Пожалуйста, предпримите попытку вновь». Затем в нижней части дисплея зажглась надпист: «Ждите… Ты, дебил, сядь на место незамедлительно!»
Путешественница направилась с претензией к экипажу воздушного судна и засняла пометка на дисплее, на котором так ничего и не вышло. Как уточнила девушка, член экипажа принес ей прощения.
В точности непонятно, отчего вышло это известие. Авиационная компания считает, что такая пометка могла выйти в итоге ручных опций сердитого работника. Пресс-аташе Эйр India заявил, что этот пример сейчас расследуется, судя по всему, он считается безуспешным совпадением: «Итоги нашего следствия рассказывают о том, что в результате отключения компьютера на дисплее окаменели британские субтитры к индусскому кинофильму, который глядела путешественница. Взволнованые агенты организации пробуют упорядочить приключившееся».
Но, надписи в высшей и нижней частях дисплея были опубликованы одинаковым текстом, и как сообщает путешественница, это разъяснение далеко от происшедшего.
Оставить комментарий
Технология отдыха на борту Эйр India представила пассажирку «идиоткой»
Девушка, чье имя не сообщается, сообщила, что в процессе полета она на протяжении 5-и часов старалась посмотреть кинофильм, но, технология отдыха работала неправильно. Путешественница надавливала на клавиши, на что технология изначально не отвечала. Потом на дисплее возникла достаточно топорная пометка.
В нижней части дисплея было написано: «Выбор сейчас невыполним. Пожалуйста, предпримите попытку вновь». Затем в нижней части дисплея зажглась надпист: «Ждите… Ты, дебил, сядь на место незамедлительно!»
Путешественница направилась с претензией к экипажу воздушного судна и засняла пометка на дисплее, на котором так ничего и не вышло. Как уточнила девушка, член экипажа принес ей прощения.
В точности непонятно, отчего вышло это известие. Авиационная компания считает, что такая пометка могла выйти в итоге ручных опций сердитого работника. Пресс-аташе Эйр India заявил, что этот пример сейчас расследуется, судя по всему, он считается безуспешным совпадением: «Итоги нашего следствия рассказывают о том, что в результате отключения компьютера на дисплее окаменели британские субтитры к индусскому кинофильму, который глядела путешественница. Взволнованые агенты организации пробуют упорядочить приключившееся».
Но, надписи в высшей и нижней частях дисплея были опубликованы одинаковым текстом, и как сообщает путешественница, это разъяснение далеко от происшедшего.