8b315ccb

Трансаэро в открытую упрекнуло Аэрофлот в давлении на Росавиацию, а госслужащих от авиации – в лоббировании интересов Аэрофлота

Напоминаем, что этот дебош вспыхнул в самом начале текущей недели, когда обнаружилось, что Росавиация, выдав в ноябре разрешение авиационной компании «Трансаэро» на чартерные рейсы из Города Москва на зимний год в 3 итальянские вотчины «Аэрофлота» — Париж, Милан и Венецию, потом нежданно их отозвала. При этом никаких разъяснений со стороны регулятора авиарынка не следовало, впрочем «Трансаэро» приготовила эти платформы к исполнению, а туристические операторы начали по ним реализовывать экскурсионные туры. Поэтому экспедитор выступил с строгим утверждением, в ответ на которое «Аэрофлот» упрекнул «Трансаэро» в несоблюдении операции и нелегальном получении допусков на Италию.

Сегодня Трансаэро выступила с встречным ходом, опубликовав открытое послание, где на публике упрекнула Аэрофлот в давлении на аккуратную власть, а госслужащих Росавиации – в лоббировании интересов Аэрофлота во вред иным отечественным перевозчикам. Приводим данный документ целиком:

«В соответствии с принятыми общепризнанными мерками управления интернационального невесомого автотранспорта предназначение перевозчиков на исполнение чартерных рейсов не выполняется. По критериям работающего межправительственного договора о невесомом известии между Россией и Италией взаимодействие чартерных рейсов с установленным перевозчиком также не нужно. Решение о допуске отечественных перевозчиков на назначениях между пунктами полетов в РФ и Италии принимается только летными силами России в лице Росавиации. В случае же принятия положительного решения, сделанные допуски не в состоянии быть отозваны на основании разногласия установленного перевозчика.

При подаче утверждения на исполнение полетов по маршрутам Город Москва – Париж, Город Москва – Милан и Город Москва – Венеция «Трансаэро» целиком соблюдены все нужные расположения работающих нормативных бумаг и условия, расположенные на веб-сайте Росавиации.

Заговорили: Министерство транспорта РФ вышлет вторую инспекцию для проверки аэропортов Египта

Министерство транспорта РФ рассчитывает отправить вторую инспекцию в Египет. При этом это также будет не последняя …

Поэтому справедливость принятия позитивного решения Росавиации о предоставлении допусков авиационной компании «Трансаэро» к исполнению случайных транспортировок на обозначенных маршрутах не вызывает колебаний.

С учетом данных факторов, вытекший ответ Росавиацией раньше сделанных «Трансаэро» допусков на исполнение чартерных рейсов на назначениях Город Москва – Париж, Город Москва – Милан и Город Москва – Венеция вызывает сомнение. Авиационной компанией в адрес Государственного агентства невесомого автотранспорта были нацелены многие послания с просьбой рассказать законные основания исключения раньше сделанных допусков из одобренного протокола Комиссии. Но по сей день ответ получен не был.

Зная все вышеобозначенное, авиационная компания «Трансаэро» не замечает иного разъяснения настолько нелогичным действиям управления Росавиации, помимо как предложения давления на него со стороны отечественного установленного на данных назначениях перевозчика, чьё стремление оставить имеющуюся монополию на 2-ом по числу переброшенных пассажиров рынке в Европе логично.

«Трансаэро» сохраняет мысль образования, в рамках некоторых Правительством России прав государственных органов аккуратной власти, междуведомственной комиссии по допуску перевозчиков к исполнению интернациональных невесомых транспортировок при Минтрансе РФ.

«Трансаэро» также устремилось в Правительство России с предложением обновить подход к определению числа установленных перевозчиков оковём применения справедливых данных аналогичных рынков, включая подлинное количество перебрасываемых на них пассажиров. Такой подход позволит вывести ситуации селективных решений по либерализации автономных, незначительных по собственным размерам, рынков, как это случилось в истории с Мексикой, Доминиканской Республикой, Индией, Израилем и рядом иных развивающихся назначений в пользу ЗАО «Аэрофлот». При этом необходимо отметить, что предложения азиатских стран по изобретению главных по собственному значению и масштабным данным рынков (Испания, Франция, Чехия, Германия, Голландия, Швеция, Дания, Болгария и т.п.) пренебрегаются.

Применение справедливых показателей будет содействовать образованию и снабжению целых эталонов управления интернациональных транспортировок на всех назначениях в целях увеличения их качества и доступности для пассажиров», — пишется в утверждении Трансаэро.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика