8b315ccb

Туристические операторы потягаются за Акабу

Жёсткая состязательная борьба за отечественного путешественника может раскрыться в эту зиму между туристическими операторами на иорданском направлении. Прежде всего, с конца октября восстанавливает собственные чартерные платформы в Иорданию туристическая компания «Южный Крест». Во-вторых, вполне возможно, что авиационная компания «Royal Jordan» увеличит собственную постоянную транспортировку под требования туристического оператора «Русский Экспресс». В-третьих, на иорданские курортные места намечаются областные чартеры. И на конец, на иорданское назначение с своей чартерной транспортировкой может выходить ещё 1 большой игрок – туристический оператор «Пегас Туристик». По словам специалистов, такого множества объявлений по Иордании отечественный рынок туризма несомненно не переварит, в итоге на направлении разгорятся жёсткие демпинговые битвы.
«Туркомпания «Пегас Туристик» выйдет на иорданское назначение с ноября месяца с своей чартерной платформой. Инструктор рассчитывает парить в Акабу с 4 ноября из 5-ти мегаполисов РФ: из Города Москва и 4-х областных мегаполисов. Длительность программ 4-5-7-9 суток исходя из города. Кроме того не так давно в Аммане прошли переговоры, где туристическим оператором был подписан ряд договоров с отелями», — рассказал журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» иорданский ресурс, требовавший не представлять его имени. В самом «Пегасе» данную информацию опровергли, тем не менее, и не не подтвердили. «Иордания рассматривается нами пока только как проект, и заключительного решения по ней мы ещё не приняли», — рассказала Юлия Подгорная, ведущий консультант «Пегас Туристик».
Вместе с тем по Иордании старается начать всеобъемлющую деятельность ещё 1 большой игрок – туристический оператор «Русский Эксперсс». «Национальный иорданский экспедитор «Royal Jordan» ещё годом ранее говорил, что рассчитывает установить собственный систематический путь в Столицу с вылетом из Акабы и выдать его по блокам отечественным туроператорам. Вполне вероятно, что в начале октября 2014 г такой путь наконец выйти. Особенно, энтузиазм к данной транспортировке показывает возможный клиент больших блоков – туристический оператор «Русский Эксперсс», — рассказал наш ресурс. Но заключительного решения о такой платформе не утвердил ни экспедитор, ни туристический оператор: в столичном кабинете «Royal Jordan» нашему журналисту не сумели рассказать что-нибудь определённое о полётах в Акабу, а туристический оператор ожидает решения авиационной компании. «Руководство а/к «Royal Jordan» рассчитывало ещё в начале августа провести встречу с туристическими операторами насчет компании с ноября полетных программ в Акабу, однако встреча так и не прошла, и пока не понятно, будет ли авиационная компания парить в данный город», — рассказала Ирина Силина, замдиректора туристические компании «Русский Эксперсс».
Вместе с тем, собеседник рассказала о проектах компании туристического чартера в Иорданию из Ростова-на-Дону. «Ещё в самом начале лета были созданы полеты региональной краснодарской авиационной компании в Амман для абитуриентов, и деловых поездок. А в настоящее время обсуждается вероятность приноровить данный путь под туристические задачи. Так как именно из Ростова на дону прекращены вылеты в Израиль, а этот путь позволит соединить отдых на Алом море в Иордании с экскурсионными платформами по Израилю. Конечно же, в случае если данная полётная платформа найдёт помощь в Ростове на дону, мы рассчитываем к ней подключиться», — объяснила Ирина Силина.
Пока начинающие назначения устанавливаются с собственной транспортировкой, аборигены спланировали собственную чартерную платформу на свежий сезон. «С 20 октября восстанавливается наша ежемесячная полетная платформа в Акабу на Boieng-737 а/к «Трансаэро»: спрос на Иорданию снова стал возрастать и данная платформа снова стала актуальной», — рассказал Андрей Металлургов, вице-президент туристические компании «Южный Крест». Для восстановления собственной чартерной платформы туристический оператор предпочёл Акабу столице Иордании по целому ряду причин. «Город находится на побережье Красноватого моря и главная часть интересных мест страны размещено именно возле него. Во-вторых, по прилету в Амман путешественник обязан платить разрешительный сбор размером 17$, а по прилету в Акабу его платить не надо, в связи с тем что город располагаться в особенной финансовой зоне. Тем не менее, в Амман мы также восстановим собственный рейс, однако всё зависит от спроса и от закачки бортов в Акабу», — разъяснил Андрей Металлургов.
Вместе с тем специалист колеблется не только лишь в необходимости будущего расширения совместной авиаперевозки в Иорданию, но также и в возможности постановки обновленных чартерных программ. «Иорданский рынок достаточно небольшой и спрос со стороны путешественников не настолько высок для общественной перевозки. На сегодняшний день одного рейса достаточно, а принимая во внимание тот факт, что гостиничная основа в стране очень небогатая — 5 гостиниц на Алом море и 4 гостиницы на Безжизненном, при огромном объёме перевозки путешественников просто некуда будет селить», — полагает Андрей Металлургов. С данным соображением готова и Анхар Кочнева, генеральный директор «Иорданского клуба»: «Если ещё годом ранее туристический поток в Иорданию вырастал большими ритмами, то с нападением кризиса картина изменилась кардинально. К примеру, в случае если в 2013 г билеты на все рейсы «Royal Jordan» было необходимо заказывать загодя, то этой осенью места на рейсах были в реализации на любую дату. Вследствие этого существующей перевозки достаточно. Что же касается перспективности полетов в Акабу, то я склонен думать это произойдет не раньше 2010-2012 года, когда там построят целый туристический оазис. Его сооружение ведётся, тем не менее, он всё равно прежде всего будет рассчитан на путешественников из государств Иранского залива».

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика