Туристические операторы потягаются за Акабу
Жёсткая состязательная борьба за отечественного путешественника может раскрыться в эту зиму между туристическими операторами на иорданском направлении. Прежде всего, с конца октября восстанавливает собственные чартерные платформы в Иорданию туристическая компания «Южный Крест». Во-вторых, вполне возможно, что авиационная компания «Royal Jordan» увеличит собственную постоянную транспортировку под требования туристического оператора «Русский Экспресс». В-третьих, на иорданские курортные места намечаются областные чартеры. И на конец, на иорданское назначение с своей чартерной транспортировкой может выходить ещё 1 большой игрок – туристический оператор «Пегас Туристик». По словам специалистов, такого множества объявлений по Иордании отечественный рынок туризма несомненно не переварит, в итоге на направлении разгорятся жёсткие демпинговые битвы.
«Туркомпания «Пегас Туристик» выйдет на иорданское назначение с ноября месяца с своей чартерной платформой. Инструктор рассчитывает парить в Акабу с 4 ноября из 5-ти мегаполисов РФ: из Города Москва и 4-х областных мегаполисов. Длительность программ 4-5-7-9 суток исходя из города. Кроме того не так давно в Аммане прошли переговоры, где туристическим оператором был подписан ряд договоров с отелями», — рассказал журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» иорданский ресурс, требовавший не представлять его имени. В самом «Пегасе» данную информацию опровергли, тем не менее, и не не подтвердили. «Иордания рассматривается нами пока только как проект, и заключительного решения по ней мы ещё не приняли», — рассказала Юлия Подгорная, ведущий консультант «Пегас Туристик».
Вместе с тем по Иордании старается начать всеобъемлющую деятельность ещё 1 большой игрок – туристический оператор «Русский Эксперсс». «Национальный иорданский экспедитор «Royal Jordan» ещё годом ранее говорил, что рассчитывает установить собственный систематический путь в Столицу с вылетом из Акабы и выдать его по блокам отечественным туроператорам. Вполне вероятно, что в начале октября 2014 г такой путь наконец выйти. Особенно, энтузиазм к данной транспортировке показывает возможный клиент больших блоков – туристический оператор «Русский Эксперсс», — рассказал наш ресурс. Но заключительного решения о такой платформе не утвердил ни экспедитор, ни туристический оператор: в столичном кабинете «Royal Jordan» нашему журналисту не сумели рассказать что-нибудь определённое о полётах в Акабу, а туристический оператор ожидает решения авиационной компании. «Руководство а/к «Royal Jordan» рассчитывало ещё в начале августа провести встречу с туристическими операторами насчет компании с ноября полетных программ в Акабу, однако встреча так и не прошла, и пока не понятно, будет ли авиационная компания парить в данный город», — рассказала Ирина Силина, замдиректора туристические компании «Русский Эксперсс».
Вместе с тем, собеседник рассказала о проектах компании туристического чартера в Иорданию из Ростова-на-Дону. «Ещё в самом начале лета были созданы полеты региональной краснодарской авиационной компании в Амман для абитуриентов, и деловых поездок. А в настоящее время обсуждается вероятность приноровить данный путь под туристические задачи. Так как именно из Ростова на дону прекращены вылеты в Израиль, а этот путь позволит соединить отдых на Алом море в Иордании с экскурсионными платформами по Израилю. Конечно же, в случае если данная полётная платформа найдёт помощь в Ростове на дону, мы рассчитываем к ней подключиться», — объяснила Ирина Силина.
Пока начинающие назначения устанавливаются с собственной транспортировкой, аборигены спланировали собственную чартерную платформу на свежий сезон. «С 20 октября восстанавливается наша ежемесячная полетная платформа в Акабу на Boieng-737 а/к «Трансаэро»: спрос на Иорданию снова стал возрастать и данная платформа снова стала актуальной», — рассказал Андрей Металлургов, вице-президент туристические компании «Южный Крест». Для восстановления собственной чартерной платформы туристический оператор предпочёл Акабу столице Иордании по целому ряду причин. «Город находится на побережье Красноватого моря и главная часть интересных мест страны размещено именно возле него. Во-вторых, по прилету в Амман путешественник обязан платить разрешительный сбор размером 17$, а по прилету в Акабу его платить не надо, в связи с тем что город располагаться в особенной финансовой зоне. Тем не менее, в Амман мы также восстановим собственный рейс, однако всё зависит от спроса и от закачки бортов в Акабу», — разъяснил Андрей Металлургов.
Вместе с тем специалист колеблется не только лишь в необходимости будущего расширения совместной авиаперевозки в Иорданию, но также и в возможности постановки обновленных чартерных программ. «Иорданский рынок достаточно небольшой и спрос со стороны путешественников не настолько высок для общественной перевозки. На сегодняшний день одного рейса достаточно, а принимая во внимание тот факт, что гостиничная основа в стране очень небогатая — 5 гостиниц на Алом море и 4 гостиницы на Безжизненном, при огромном объёме перевозки путешественников просто некуда будет селить», — полагает Андрей Металлургов. С данным соображением готова и Анхар Кочнева, генеральный директор «Иорданского клуба»: «Если ещё годом ранее туристический поток в Иорданию вырастал большими ритмами, то с нападением кризиса картина изменилась кардинально. К примеру, в случае если в 2013 г билеты на все рейсы «Royal Jordan» было необходимо заказывать загодя, то этой осенью места на рейсах были в реализации на любую дату. Вследствие этого существующей перевозки достаточно. Что же касается перспективности полетов в Акабу, то я склонен думать это произойдет не раньше 2010-2012 года, когда там построят целый туристический оазис. Его сооружение ведётся, тем не менее, он всё равно прежде всего будет рассчитан на путешественников из государств Иранского залива».