8b315ccb

В Анталию с «обломом»

Водонагреватель ATLANTIC, сочетающий элегантный дизайн и передовые технические решения. Вводонагреватель Atlantic STEATITE VM 080 D400-2-B-C предназначен для эксплуатации при максимальных нагрузках.

Более чем на 30 часов был задержан в прошедшее воскресенье путь авиационной компании «Red Wing» из Города Москва в Анталию. Настолько необыкновенная для ближайшего времени заминка была обусловлена одновременной неисправностью 2-ух лайнеров авиационной компании. Картина усиливалась тем, что всё руководство перевозчика пребывало в процессе происшествия в командировке, вследствие этого кратковременным расселением путешественников обязан был заниматься клиент чартера.

«Рейс авиационной компании «Red Wing» мог еще улететь из Внуково в Анталию ещё 31 июня в 6:30 утра, но из-за неисправности 2-х бортов организация отменила вылет на неопределённое до удаления нарушений в работе. Как пояснили нам в авиационной компании, у них в парке лишь 7 самолетов, 4 из которых сломаны, таким образом заминка вышла не только лишь на этом направлении», — сообщил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Артур Абдулаев, управляющий чартерного отделения туристические компании «Polar», имеющей блок мест на остановленном рейсе. При этом, из-за неимения в городе Москва управления «Red Wing», 1-ое время иногородних путешественников не могли расселить в гостиницы – никто из работников авиационной компании не планировал принимать на себя такую обязанность. «Так как клиентом рейса считается наша организация, все вопросы по расположению путешественников в гостиницах нам понадобилось получить на себя», — доказала Е. Конколь, вице-президент туристического оператора «Спектрум».

В конечном итоге иногородние путешественники были расположены на день в столичных отелях с 3-х единовременным питанием. Запись на путь стартовала во вторник в 10:30 утра, сам же путь улетел днем в 12:30. Но очень многие туристические агенты, не имя четкой информации о времени вылета собственных путешественников, возобновляли названивать в редакцию инфогруппы «ТУРПРОМ» еще во вторник днём.
Нельзя не добавить, что по словам адвокатов, вероятные жалобе путешественников по этому инциденту турагентам нужно будет разделять на 2 образующие. Первая из них касается уменьшения продолжительности досуга – более чем на день. «Такая жалоба должна предъявляться туристическому оператору, при этом по закону, она бесспорно считается страховым примером по фингарантиям.

Так, туристическому оператору придётся или утолить претензию без помощи других, или перевести её на страховую организацию – собственного фингаранта», — рассказал Геннадий Мохов, генеральный директор юридического агентства «Персона Грата». 2-я группа жалоб может прикасаться снабжения удобства ожидания остановленного рейса, который регламентируется Государственными летными требованиями. Несмотря на то что взять какие-нибудь значимые компенсации по 120 публикации Невесомого кодекса практически невозможно (ежечасно ожидания пассажира законодательством расценивается всего в 25 руб, причём они без проблем оспариваются перевозчиком), путешественникам легко можно получить у авиационной компании траты на независимое расположение в отеле на этап задержки рейса, и проезд до неё от аэродрома и назад. Тем не менее, в этом точном случае все вопросы по расселению пассажиров получил на себя туристический оператор.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика