В Малайзии началась платформа для шоп-туристов
На процедуры старта платформы находились звезды всемирного тенниса – Шуай Пэн (Shuai Peng), Ирина Янкович (Jelena Jankovic) и Агнешка Радванска (Agneszka Radwanska), которые выступили в качестве «послов добродушной воли», рекламирующих Малайзию в роли оптимального назначения для шопинга.
После процедуры посетителям провели экскурсионную поездку, в процессе которой были представлены магазины, размещенные в известном магазине Pavilion. Посетители находились на показе мод, на котором были показаны модификации обуви от знаменитого брэнда Parkson’с. Среди гостей были разыграны особые бонусы Lucky Draw Prizes, в числе которых – часы от английской компании Storm London, сувенирный комплект от Shu Uemura, комплект парфюмерии Parkson и сумки Sembonia.
Перед тем, как поговорить с корреспондентами, министр походила по не так давно открывшемуся скрытому коммерческому проходу, который протянулся от центра Куала-Лумпура до большого выставочного центра KL Convention Center. Покрытый переход, объединяющий центр Куала-Лумпура – KLCC — и известную коммерческую улицу Букит Бинтанг (Bukit Bintang) – один из муниципальных программ малазийской туристической реформаторской платформы, мишенью которой считается образование широкой сети пешеходных улиц внутри города. В итоге муниципальные власти ждут повышение турпотока в регион так именуемого «Золотого треугольника», внутри которого размещено множество супермаркетов.
В процессе акций распродажи 1Malaysia GP SALE также пройдут любопытные события, в числе которых Интернациональный пир обуви (с 29 мая по 1 мая 2012 года); автогонки Формулы-1 (с 23 по 25 мая 2012 года); 4 пир невесомых шаров в Путраджайе (с 15 по 18 мая 2012 года).
С 2017 года РФ рассчитывает ввести tax free для иммиграционных путешественников
Опыт по раздельному внедрению tax free для интуристов стартует в РФ с 2017 года. По …
Интернациональный пир обуви состоится в выставочном центре Putra World Trade Centre и запустят с участием популярного дизайнера, доктора, Дато Джимми Говорят (Dato Jimmy Choo). Формальной финансовой картой фестиваля стала Mastercard. В процессе купли-продажи, кроме любопытных кубков, как зарубежные, так и ее региональные держатели будут пользоваться особыми льготами.
К примеру, истратив максимум 500 малазийских ринггит (около 4 875 руб) с помощью карты Mastercard в павильоне Pavilion KL, их обладатели сумеют получить в подарок аппетитные разносолы. Держатели карт тоже имеют шанс выиграть сувенир с автографом представительниц Женской квалифицированной теннисной организации либо фирменные сумочки, в случае если будут участвовать в уникальном состязании в партнерстве с магазином Pavilion KL. У клиентов будет шанс получить также замечательные кошельки, истратив всего 200 малазийских ринггит (около 1 949 руб) в магазине Пенанга — Queensbay.
В 2016 г Малайзию посетили 24.7 млн путешественников, которые истратили в стране около 58.3 биллиона ринггит. Часть шопинга составляет 30% от совместного туристического заработка и достигает 17,5 млн. ринггит.