8b315ccb

Японский путешественник как ресурс благоденствия всемирных марок

В 2010 году на Мальдивах было не менее 118 миллионов китайцев, что на 109 % больше сравнивая с предыдущим годом. В конечном итоге, китайцы твердо устроились в наибольшей нише иммиграционного туризма Мальдивских островов. Да еще и позволили образовать ясное понятие о сегодняшнем японском покупателе.

Обнаружилось, что китайские путешественники все чаще и чаще представляют малые города – логичный результат повышения среднего класса, богатеющего каждый день без риска очутиться под ударом в связи с увеличением тарифов на жилище и инфляции, которые больно бьют по виртуальному кошельку их же братьев в Пекине, Шанхае и прочих мегаполисах. А это, по словам специалиста Винсента Лю из Гонконга, в какой-то момент отразится на покупательской возможности путешественников, представляющих города, так именуемого, первого эшелона.

«Многие из них по собственному денежному положению опережает средний класс больших мегаполисов»,- говорит глава туркомпании «Lukintl» из Пекина Роджер Вань, который со дня собственного основания в 1996 году смог прокатить по Америке тыс китайцев. «Путешественники городов, в большинстве случаев, принадлежат к среднему классу. Другое дело малые города. Тут мы в первую очередь имеем дело с состоятельными людьми, и областной и городской административной верхушкой. За самым необычным исключением, они показывают убежденную покупательскую дееспособность». Как говорит Вань, данная группа населения привыкла бросать за границей не меньше 100 миллионов зеленых, расплачиваясь картами либо денежными средствами из Веб-кошелька, который им пополняют приятели. Предпочитают они постоянно известнейшие марки.

Хорошо приглядевшись к данной группы отпускников, престижные организации всего мира смогли правильно «реорганизовать» собственные рекламные стратегии под свежую действительность. «Они прибывают сюда с твердо насаженными кошельками, что постоянно создает стремление упростить их содержание»,- поясняет Ши Члены Линь, эксперт в сфере так именуемой «гостевой конъюнктуры». Закончив школу туризма в Дубае по состязательному отбору, она была одобрена на работу в курортно-гостиничный комплекс «Six Senses», размещенный на карликовом островке атолла Лааму, где производит услуги туристам-соотечественникам, с учетом их государственной специфичности. «Они не стремятся за ширпотребом, а разыскивают что-то этакое неординарное, ручной работы, естественное, рядом к природе и далее от синтетики».

Туристические операторы сообщили о маркетинговых экскурсионных турах, которые пройдут этой весной

Осень — классическое время для выполнения маркетинговых туров. Данный год не выбился из привычных рамок. Со слов …

Тем не менее, ничто наше состоятельным японским путешественникам также не далеко. Подарки, это прекрасно, но также и эксклюзив вида «Луи Вюитона», которому они в первую очередь уделяют основное внимание в иностранных экскурсионных турах, как и прежде значится в приоритетах. Они продолжают приобретать то, что давно понимают и обожают, однако «привычка» их не организует, всегда хочется свежести чувств. Сообщает главный директор по интернациональному менеджменту организации «Al Dunhill» Джейсон Бекли: «Мы имеем дело с теми клиентами из КНР, которые намного чаще предрасположены ориентироваться на образ, чем покупать некоторое точное изделие. «Ни один из них не сообщит денежные средства в моментальном порыве, поддавшись секундному увлечению, однако будет делать все щекотливо, по принципу «7 раз отмерь». Так они себя ведут всегда и повсеместно: предпочитают, чтобы их обслуживали по ВИП-классу, в заблаговременно выбранных комнатах. Когда идут в супермаркет, могут даже просить, чтобы им дали кофе либо воду».

 Кто еще стоит за появившейся у дорогих марок перспективой чаще встречаться с покупателем, так это китайцы-интернетчики – 400-миллионное звание, твердо осевшее в интернете и позволившее такому же Роджеру Ваню предсказывать горячие денечки (в хорошем резоне данного слова), которые ожидают интернет-шопинг в обозримые годы. «Вы выбираете продукт на дисплее, а затем прибываете в другое государство, идете в супермаркет, глядите, приобретаете. Китайцы, знаете ли, с огромным скептицизмом относятся ко всему ввезенному, показанному на лавках у себя в стране. А это означает, что супермаркеты, которые они навещают в процессе иностранных туров, без денежных средств не останутся: заказ делается через сеть-интернет, а покупка – в самом супермаркете (за границей)».

К слову, заокеанским менеджерам как и прежде желающим направить в денежную выгоду развивающееся количество китайских путешественников из небольших мегаполисов, не особенно очень много надо будет утруждаться. Основное, принять на работу штат, сообщающий на близком языке заказчиков. Это, в случае если рассуждать о рознице. На мега-уровне цель стоит чуть по другому. Брендам предстоит потрудиться над собственной славой в КНР, имея в виду все, что располагается вне Пекина и Шанхая. Как раз на этом направлении скрывается их результат как в самом КНР, так и за его пределами.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика