8b315ccb

Задвижки стальные фланцевые

Задвижка железная фланцевая применяется в роли запорно-регулирующей арматуры в трубопроводах и газопроводах индустриального и общественного вида. И в этой публикации мы разберем систему данного элемента, а равно и состав подобных задвижек, мимоходом коснувшись и модели ремонта фланцевой арматуры в провод.

Стандартная задвижка состоит из 3-х полезных частей:

Каркаса, обычно, прямоточного вида (с непосредственным каналом пропускного окна).
Запорного участка, заключающегося из задвижки и рамки (обращающих).
Органов администрирования ручного либо механизированного вида (с вероятностью дистанционного действия на запорный участок).

Каркас задвижки выполняется в качестве цельнометаллической компоненты, на торцах которой есть выступы — фланцы. Обычно, каркас приобретают способом литья. В конечном итоге, литой, цельностальной каркас способен сопротивляться гидромеханическим ударам (скачкам давления в системе) почти любой силы. Пропускное окно в каркасе вполне может быть как регулярного, так и сужающегося вида (размер в области седла меньше внешнего размера фланцев). Если вы хотите купить задвижки стальные рекомендуем заглянуть на сайт al-safa.kz.

Запорный участок регистрируется в качестве заслонки, перекрывающей пропускное окно в поперечном (поперечном к перемещению потока) направлении. Другими словами, обтюратор (задвижка) действует как гильотина – железная полоса клинообразного разреза перемещается вверх, меняя размеры пропускного окна. Такая система дает возможность использовать фланцевую задвижку в трубопроводах не только огромного, а большого размера. Так как место каркаса задвижки имеет крайне умеренные (сравнивая с дроссельными либо шаровидными вентилями) размеры.

Органы администрирования работой задвижки оформлены в качестве винтообразной пары. В нижней части каркаса задвижки нарезана нарезка, в которую вкручивается чека (прут с резьбовой канавкой). Пятка (нижний торец) шпильки сопряжена с высшей кромкой затвора. В конечном итоге, вкручивая шпильку в резьбовое окно, мы смещаем обтюратор вверх, а выкручивая – взводим запорный участок наверх. Вращением шпильки можно распоряжаться как вручную, так и при помощи электромотора, объединенного со шпилькой специальным редуктором.

При этом задвижка железная фланцевая с электрическим приводом действует как под глазом оператора, так и дистанционно. Также, вероятен и целиком автоматический порядок администрирования, когда правящие работой электрического мотора знаки будет возбуждать приемник либо процессор.

Размеры задвижек находятся в зависимости от 3-х характеристик:

Вида конструкционного ругала каркаса.
Намечаемого давления в системе.
Размерного ряда фланцев, устанавливаемого по ГОСТ 12815-80.

Каркаса фланцевых задвижек производят из 3-х видов конструкционных элементов: стали, чугуна и разноцветных металлов. И как заявляет основной документ, которым нормируется задвижка железная фланцевая — ГОСТ 9698-86 – относительный размер этой вариации запорной арматуры равен 50-1600 мм. Размеры металлических задвижек аналогичные: от 40 до 1600 мм (в поперечнике). Габариты задвижек из разноцветных металлов значительно скромнее – пропускной размер колеблется в краях от 15 до 300 мм.

Предполагаемое давление в системе делит состав задвижек на 13 групп типоразмеров. При этом состав железных задвижки разделены на 13 групп (давление от 0,16 до 25 МПа), состав металлических задвижек разделен на 7 групп (давление от 0,16 до 2,5 МПа). А состав изделий из разноцветных металлов разделен на 3 компании (давление от 1,6 до 4 МПа). При этом любая команда имеет собственные ограничения по размерам. К примеру, работающая под давлением 0,16 МПа задвижка имеет относительный размер до 1600 мм, а изделие, работающее под давлением 25 МПа, урезано всего 400 миллиметрами. К примеру, пропускной размер у такого изделие, как задвижка железная фланцевая 30с41нж, колеблется в краях от 50 до 300 мм.

Федеральный стереотип на фланцы (ГОСТ 12815-80) ограничивает размеры пропускного окна на торцах, увязывая их с видом конструкционного источника. Потому пропускной размер фланцевой задвижки из плотного чугуна не может быть не менее 1000 мм (при давлении до 1,6 МПа). А задвижки из вязкого чугуна не в состоянии быть больше 80 мм (по пропускному поперечнику). Железные задвижки имеют размер до 1600 мм и могут держать давление до 20 МПа.

Установка фланцевой задвижки реализуется так:

На трубы устанавливают железные фланцы, размеры которых отвечают габаритам фланцев на торцах задвижки. Ремонт проводится на сварку.

После данного в проем между трубами вводят фланцевую задвижку. Дальше необходимо объединить окна на фланцевой шайбе трубы и задвижки, затем в перфорацию вводят болты, на торцы которых накручивают гайки. При этом между фланцем трубы и задвижки можно вместить уплотнительное украшение из резины либо полимера.

Последний шаг – затягивание резьбовых пар болт-гайка. При этом фиксация задвижки происходит методом синхронного «закручивания» — любая резьбовая пара задерживается на 3-4 выражения, затем проходят к следующей паре. И так до абсолютной закрепления задвижки в трубопроводе.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика