8b315ccb

Авиаперевозку в Марокко могут повысить в 4-5 раз

Туристические операторы по Марокко определились с собственной начальной чартерной транспортировкой в данную страну на грядущий летний год: невзирая на упадок объёмы «воздуха» в 2016 году повысятся во много раз. Тем не менее, все расспрошенные журналистом инфогруппы «ТУРПРОМ» туристические операторы сообщили, что способны при необходимости изменять собственные проекты в сторону понижения, сообразуясь с настоящим спросом.
Так, выходная на марокканский рынок организация «Капитал-тур» рассчитывает первой в этом году поднять собственный путь, в большой год даже умножить его частоту. «Наши полеты стартуют с конца мая с 10-дневной частотой, потом мы перейдём на ежемесячные вылеты, в большой год у нас будет парить 2 рейса в неделю», — сообщила Татьяна Сергеева, замдиректора организации «Капитал Тур». В настоящее время организация улаживает формальности с перевозчиком, вследствие этого не именует его имени. При этом ожидается применять корабль ёмкостью примерно в 200 мест. «Если спрос по Марокко будет низким, вероятно на весь год мы оставим только 1 путь с 10-дневной частотой», — добавила собеседник.
Прорабатывают свою транспортировку и в туристические компании «Travel MC». «На данный год мы не рассчитываем повышать собственный размер перевозки, он останется на прошлогодним уровне в 200 сидений в месяц. При этом делать платформу мы рассчитываем на базе 2-ух ежемесячных вылетов», — рассказал Эльдар Мустафаев, генеральный директор по продажам организации «Travel MC». Тем не менее, четкие данные по элементам перевозки организация готова будет представить только на выставке, когда будут записаны все контракты с авиационной компанией.
Абориген назначения, исторически консолидирующий все чартерные рейсы в Марокко – организация «Спейс Тревел», также во много раз повышает размеры собственной перевозки. «Вместо Ту-204 авиационной компании «КавМинВоды», мы подписали договор на транспортировку с а/к «Аэрофлот» на ИЛ-96, и с 28 мая начнется наша летняя платформа. Июнь и июль рассчитываем отскакивать с 10-дневной частотой, а с 7 августа рассчитано повышение на Ил-96 2-й цепочки. Вся платформа продлится до 10 ноября», — сообщила Мара Лебедева, управляющий департамента Марокко организации «Спейс Тревел». Несмотря на то что исходя из спроса Ил-96 вполне может быть обменён на менее убористую автомашину, повышение объёма «воздуха» у туристического оператора очевидно произойдёт. «Если в 2013 г наш размер перевозки вычислялся приблизительно 200-им сидениями в месяц, то в данном согласно предварительным заказам повысится до 600», — рассказала специалист. Необходимо отметить, что стоимость сидения у «Аэрофлота» приблизительно на 1/3 ниже стоимости прошлогодней перевозки, что удешевляет турпакет в денежном исчислении. «Учитывая, что курс рубля значительно снизился, мы в настоящее время активно проводим переговоры с хотельерами о понижении расценок. А учитывая, что спрос на Марокко со стороны Европы значительно просел, такие переговоры вполне могут привести к успеху», — добавила Мара Лебедева.
Тем не менее, иные игроки назначения более чем взволнованы настолько быстрым повышением авиаперевозки в Агадир, в особенности в процессе кризиса. «Учитывая свежую транспортировку от «Капитала», и повышение ёмкости от «Спейса», «воздуха» на направлении будет логично избыточно», — полагает Светлана Кириченко, управляющий марокканского назначения организации «Ванд Интернэшнл». Ещё более категоричен в высказываниях Геннадий Леонтьев, генеральный директор по туризму организации «Коллаж-сервис». «Фактически на направлении вновь разжигается битва между туристическими операторами, которые так и не смогли условиться между собой. Тем не менее, я убежден, что в самом начале года будет парить только четверть от объявленной перевозки. К тому же далее такого спроса на Марокко, какой планируют консолидаторы рейсов, не будет», — полагает специалист. По словам собеседника, на это назначение влияет 3 негативных условия: 1) еврозона регионального туррынка, 2) сильное понижение делового туризма (а эмиграционные пресс-конференции по Марокко брали около 20% сидений на направлении), 3) оставленный спрос. «Более того, Марокко — это не то главное пляжное назначение, которое путешественники оценивают прежде всего для собственного досуга. Это достаточно своеобразное назначение, и рефлективность путешественников на нём невысокая», — полагает Геннадий Леонтьев.
Тем не менее, первые подвижке к консолидации на направлении обнаружились. «Возможно по транспортировке «Travel MC» соединится с «Капитал-туром», — сообщил Эльдар Мустафаев.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика