8b315ccb

Египетские гостиницы начали показывать признаки овербукинга

Телевизоры Sony снискали признание потребителей благодаря надежности и разумной ценовой политике. Купить телевизоры sony Одесса цена которых ниже рыночной можно в интернет магазине телевизоров televizory.odessa.ua.

В определенных египетских гостиницах в заключительные дни стали отмечаться первые симптомы овербукинга. Традиционно от него прежде всего страдают отечественные путешественники.

Так, в редакцию инфогруппы «ТУРПРОМ» направилась генеральный директор кировского туристического агентства «Экспресс-Тур» Алла Останина, которая рассказала следующую историю злоключений собственных путешественников, направленных в Шарм Эль Шейх по линии туристического оператора «S7-tour» (прежний «ТурЭнергоСервис»): «По прибытию в отель «Hilton Sharks Bay» наших путешественников населять отказались. В перечне на заселение в отель наших путешественников не было, сотрудники гостиницы говорят, что за этих путешественников плата не была сделана, экскурсовод принимающей стороны самоустранился, когда привёз путешественников в отель и не возникал до бездонной ночи. В кабинете «S7-tour» нам обещали решить данную неприятность, но никаких итогов путешественники так и не дожидались. Впрочем ваучеры у путешественников были на руках, отель только рекомендовал вернуть им денежные средства и без помощи других находить другую гостиницу – и это в вечернее время. К слову, путешественники прибыли на отдых с небольшим ребёнком. Только поздней ночью неожиданно был замечен экскурсовод принимающей стороны. Вместе с гостиницей они убедили путешественника, что один метод покушать и отдохнуть – это принять письменное обещание, что он избавит номер в гостинице 12.07.2009, впрочем номер был забронирован до 16.07.2009. Это прессинг «по-полной», иначе это представить непросто. Только в прошлую субботу я обрела сервисное послание от «S7-tour» о том, что путешественников из «Hilton Sharks Bay» выдворять не будут. Однако не тогда было! В воскресенье утром путешественник рассказал мне, что без их согласия, его и малыша переселяют на 2 дня в отель «Tropicana Гранд Oasis», а затем отдают назад в «Хилтон». Так, за отдых в 9 суток/ 8 ночей путешественник с небольшим ребенком будет 3 раза создавать чемоданы, заселяться и выдворяться из гостиниц, и это после длительной автодороги и 7-ми часов ожидания и нервотрепки в сутки приезда», — сообщила собеседник.

Интересно, что по данным Аллы Останиной, после отправки в среду жалобе на имя управляющего «S7-tour», «к путешественникам прибыл экскурсовод Мухаммед и стал грозить, что у них будут неприятности, в случае если они не подпишут документы о том, что не имеют жалоб к принимающей стороне «Sun Int» и туристическому оператору «S7». При этом никакого формального решения на протяжении дня от туристического оператора агентство так и не приобрело. «Мы отлично осознаем, что перебои и «косяки» бывают в любой работе, и в нашей также, однако мы всегда совершали большие старания по их недопущению, или удалению. О качестве работы туристического оператора мы также судим как раз по его возможности решать появляющиеся неприятности. Мне неясно, отчего данная неприятность на протяжении всех этих суток только загонялась в угол, а не решалась», — добавила собеседник.

Взять формальный комментарий от управления «S7-tour» нашему журналисту в среду так и не удалось. Но собственную модификацию о происшествии сказали нам в одной из египетских компаний, основанным в Шарм Эль Шейхе и направленных на русский рынок (собеседник просил не представлять своих данных): «Несмотря на довольно большой год, пока невозможно рассуждать об овербукинге как о системной неприятности курорта. Наверное, это был только локальный овербукинг в этом точном гостинице, однако вплоть до конца лета такие неприятности могут на самом деле повторять в различных отелях курорта. Тем не менее, в Шарме этим в особенности различаются как раз гостиницы цепочки «Хилтон», в особенности по отношению к русским путешественникам. Что же касается опасностей экскурсовода, то всё можно разъяснить довольно легко: вместо того, чтобы решать неприятности путешественников, он предварительно самоустранился от них, отрапортовав Москве, что все ОК. Когда неприятность выплыла заново, и Столица попросила доказательства о решении неприятности в качестве расписки заказчика, он предпринял попытку её достать всеми вероятными методами. Ход весьма глупый, а работа — весьма непрофессиональная», — сделал предположение специалист.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика