8b315ccb

Израиль выделит €1 млрд на маркетинговые кампании отечественных туристических операторов

При этом не так давно обнародована и совокупность, которая будет выделена на маркетинговую кампанию Израиля в РФ в 2012 году. «Маркетинговая кампания 2015 года состоится в 3 раунда, на любой из которых министерство выделило по 1.5 млрд euro», — сообщила собеседник. Кроме этого выходит ещё 1 млрд euro на помощь маркетинговых кампаний туристических операторов, в софинансировании которых будет принимать участие ведомство. Это принципиально, в связи с тем что невзирая на неимение разрешительных формальностей, 85% отечественных путешественников предпочитают приобретать экскурсионные туры в Израиль через туристических операторов. «Так что, суммарный маркетинговый расчет составит 5.5 млрд euro, что на &евро;500 млн. больше, чем выдавалось в 2010 году», — констатировала Нета Пелек-Брискин.

Оставить комментарий

Видео
Архивы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Yandex.Metrika
Яндекс.Метрика